Офлайн-карта

Каир 2020

Путешествуйте вместе с качественной офлайн-картой с самыми интересными местами для iPhone, iPad, Android!


Возможности

Сделайте ваше путешествие ярким и незабываемым используя мобильную офлайн карту «Каир»!

ЛУЧШИЕ МЕСТА

В нашей офлайн-карте вы найдете информацию об 30 лучших мест с качественным описанием, фотографиями и отзывами реальных путешественников.

КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ

Каждая наша точка снабжена описанием, фотографией, отзывами реальных людей.

ЭКОНОМЬТЕ НА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ!

Все функции приложения работают без интернета! Скачайте нашу полностью автономную карту перед поездкой и экономьте мобильный траффик!

НАХОДИТЕ ЛУЧШИЕ МЕСТА ПОБЛИЗОСТИ!

Помимо наших точек вы также найдете в путеводителе десятки тысяч других актуальных точек (отели, рестораны, банкоматы, остановки общественного транспорта, достопримечательности и т.д.).

НАВИГАЦИЯ ОФЛАЙН

Прокладывайте оптимальный автомобильный, пешеходный или велосипедный маршрут офлайн! Сохраняйте свои точки, чтобы не потеряться и быстро найти дорогу назад!

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ И КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ!

Актуальный прогноз погоды и удобный калькулятор курса валют!

Лучшие достопримечательности

Вот список лишь некоторых достопримечательностей, которые вы сможете найти на нашей офлайн-карте.

Мечеть Аль-Ашрафия Барсбэй

Мечеть Аль-Ашрафия Барсбэй или Аль-Ашраф – это исторический комплекс мечети в Каире. Она расположена на улице Муизз. Это одна из трех мечетей, построенных при султане. Комплекс был построен в 841 году хиджры / 1437 году нашей эры. Состоит из здания пря...

Мечеть Аль-Саеда Нафиса

Мечеть Аль-Саеда Нафиса или Мешхед Аль-Саеда Нафиса - находится в районе Себаа. Объект построен в память о Сайиде Нафисе, известном исламском ученом и члене байта (домохозяйства) исламского пророка Мухаммеда. Внутри мечети находится мавзолей Сайиды Наф...

Мечеть Аль-Сайеда Зайнаб

Мечеть Аль-Сайеда Зайнаб является исторической мечетью в Каире и представляет собой одну из самых важных и крупнейших мечетей в истории Египта. Ее имя дано в честь Сайиды Зайнаб Бинт Али, одной из дочерей Али, четвертого Суннитского Халифа и первого Ши...

Погребальный комплекс Хайбак Амир

Погребальный комплекс Хайбак Амир – религиозный комплекса в Баб Аль-Вазир. Первоначально он состоял из мавзолея, созданного Османским губернатором Египта в 1502 году. Позже он пристроил медресе и мечеть, а также присоединил к себе Дворец Амира (построе...

Баб Аль Футух

Баб Аль Футух является одним из трех оставшихся ворот в стенах Старого города Каира. Ворота были частью укрепления, построенного халифой Мустансира. Округлые башни имели более сильную защиту, чем квадратные башни баб-Аль-Насра (еще одни ворота Старого ...

Баб Зувейла

Баб Зувейла является одним из трех сохранившихся ворот в стенах Старого города Каира. Они были также известны как Баваббат Аль-Митвали, во время османского периода. Ворота считаются одной из главных достопримечательностей города и последними оставшимис...

Дворец барона Эмпена

Дворец барона Эмпена, более известный как Ле-Пале Хиндоу (буквально, Индуистский Дворец), является отличительным и историческим особняком в индийском стиле в Гелиополе, в пригороде северо-востоку от центра Каира. Дворец был спроектирован французским ар...

Бейт Эль-Умма

Бейт Эль-Умма – исторический дом-музей в Каире. Бейт Эль-Умма, или дом народа, был построен на рубеже веков как резиденция националистического лидера современного Египта и основателя партии Вафд Саада Заглула (1857-1927). К услугам гостей столовая в ст...

Каирский Оперный театр

Каирский Оперный театр, часть Национального культурного центра Каира - дом для большинства лучших музыкальных групп Египта. Расположен на южной части острова Гезира у реке Нил, в районе Замалек. Оперный театр был открыт 10 октября 1988 года. Средства д...

Отель Cairo Marriott

Отель Cairo Marriott – одно из самых высоких зданий в Каире, расположенный в районе Замалек на острове Гезира. Отель Marriott открылся в 1983 году, но основное здание было построено как Дворец Гезира для Хедиве Исмаил-Паши еще в 1869 году и преобразова...

Каирская Башня

Каирская Башня – отдельно стоящая бетонная башня, расположенная в Каире. Высотой 187 метров, он был самым высоким сооружением в Египте и Северной Африке на протяжении 50 лет. Это было самое высокое сооружение в Африке в течение 10 лет, до 1971 года, ко...

Погребальный комплекс Султана Аль-Ашрафа Кайтбэй

Погребальный комплекс Султана Аль-Ашрафа Кайтбэй представляет собой архитектурный комплекс, построенный по приказу Султана Аль-Ашрафа Кайтбэя на Северном кладбище Каира в 1474 году. Он часто считается одним из самых красивых и совершенных памятников ар...

Коптская больница

Идея создания больницы Коптской Православной Церковью зародилась в конце XIX века, в 1920-е годы в группе Коптских врачей, которые регулярно собирались для общения и обсуждения. В эту группу входили Эль Меняви Паша, Паша Нагиб Махфуз, Гуергиус Антун Па...

Коптский музей

Коптский музей – это музей в Коптском Каире, с самой большой коллекцией египетско-христианских артефактов в мире. Она была основана в 1908 году Маркусом Симаика в доме Коптских древностей. Музей прослеживает историю Египта от его истоков до наших дней....

Комплекс Эмир Кугкумас

Комплекс Эмир Кугкумас расположен в средневековом Каире. Это один из самых больших мавзолеев. Примерно в 200 метрах к югу от гробницы Кансух стоит массивный комплекс, который фактически соединил два мавзолея вместе. Построенный в 1450-1456 годах, он на...

Ворота Каира

Ворота Каира были воротами у порталов в городских стенах средневекового исламского Каира, в пределах современного города. Каир был основан в 969 году Гаухаром Аль-Сикилли, как новый королевский город Халифата Фатимидов, с оборонительной стеной. В 1092 ...

Музей Гейера-Андерсона

Музей Гейера-Андерсона – это художественный музей, расположенный в Каире. Он расположен рядом с мечетью Ахмада ибн Тулуна в районе Сайида Зейнаб. Здание получило свое название от майора Гейера-Андерсона Паши, который проживал в доме между 1935 и 1942 г...

Ханака Байбарса II

Ханака Байбарса II – средневековое здание, расположенное на исторической Шариатской Гамалии в Каире. Он был построен в 1309 году, в средневековую исламскую эпоху Каира, для размещения четырехсот суфиев и детей Мамлюков. Это самая старая Ханка, или хост...

Мечеть Амира Саргатмиса

Мечеть Амира Саргатмиса построенная в 1356 году, находится к северо-востоку от мечети Ибн Тулуна за пределами Каира. Школу, мечеть и мавзолей можно увидеть из Минарета Ибн Тулуна, а вход в него находится на улице Салиба. Эта структура включает в себя м...

Мечеть Аль-Насир Мухаммад

Мечеть Аль-Насир Мухаммад является медресе и мавзолеем, расположенными в районе Байн Аль-Касрайн. Когда Аль-Насир Мухаммад вернулся на престол в 1299 году, он руководил строительством объекта до его завершения в 1303 году. Медресе Аль-Насир Мухаммада р...

30

ЛУЧШИХ МЕСТ

308

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

904

ОТЕЛЕЙ

650

КАФЕ И РЕСТОРАНОВ

Контакты

Вы можете связаться с нами заполнив данную форму

Offline map

Cairo 2019

Travel with a high-quality offline map featuring the most interesting sites, available on iPhone, iPad, Android!


Features

Turn your trip into an exciting and unforgettable experience
with the Cairo offline mobile map!

TOP DESTINATIONS

Our offline map offers you information about 30 top destinations, featuring high-quality descriptions, photos, and reviews written by real travelers.

HIGH-QUALITY CONTENT

Every location we feature comes with a description, a photo, and reviews written by real people.

SAVE ON MOBILE DATA!

All of the app’s features work offline! Simply download our completely autonomous map before your trip, and save mobile traffic!

FIND TOP DESTINATIONS NEARBY!

In addition to our featured locations, you will find tens of thousands of other useful places in our guide (hotels, restaurants, teller machines, public transport stops, points of interest, etc.)

OFFLINE NAVIGATION

Plan the best driving, walking, or biking route offline! Save your locations, so you can always easily find your way back and never get lost.

WEATHER FORECAST AND CURRENCY CONVERSION!

Latest weather forecast and a handy conversion rate calculator for 200+ different currencies!

Top places of interest

Here is a list of just a few of the places of interest that you can find on our offline map.

Al-Ashraf Mosque

Mosque-Madrassa of Al-Ashraf Barsbay or Al-Ashraf Mosque is a historical complex of mosque and madrasa located in Cairo, Egypt. The mosque is located on Muizz Street where it meets with Jawhar Al-Qaed Street. The Burji Mamluk Sultan Al-Ashraf Al-Barsba...

Al-Sayeda Nafeesah Mosque

Al-Sayeda Nafeesah Mosque or Mashhad Al-Sayeda Nafeesah is a mosque in Al-Sayeda Nafeesah district (or Sebaa Valley) of Cairo, Egypt. It is built to commemorate Sayyida Nafisa, an acclaimed Islamic scholar and a member of Bayt (household) of the Islami...

Al-Sayeda Zainab Mosque

Al-Sayeda Zainab Mosque is a historic mosque in Cairo, Egypt, and constitutes one of the most important and biggest mosques in the history of Egypt. The name is an honor to Sayyida Zaynab bint Ali, one of the daughters of 'Ali, fourth Sunni Caliph and ...

Amir Khayrbak Funerary Complex

Amir Khayrbak Funerary Complex, Mosque-Madrasa of Al-Amir Khair Bak or Khayrbak Mosque is a religious complex at Bab al-Wazir street, Islamic Cairo, Egypt. It originally consisted of a mausoleum established by the Ottoman governor of Egypt Khayr Bak in...

Bab al-Futuh

Bab al Futuh is one of three remaining gates in the walls of the Old City of Cairo, Egypt. It was finished in the year 1087 and faces north. It stands at the northern end of Muizz Street. The other two remaining gates are Bab al-Nasr (Victory Gate) in ...

Bab Zuweila

Bab Zuweila is one of three remaining gates in the walls of the Old City of Cairo, the capital of Egypt. It was also known as Bawabbat al-Mitwali during the Ottoman period, and is sometimes spelled Bab Zuwayla. It is considered one of the major landmar...

Baron Empain Palace

The Baron Empain Palace, better known as Le Palais Hindou (literally, The Hindu Palace), is a distinctive and historic Indian-inspired mansion in Heliopolis, a suburb northeast of central Cairo, Egypt.

Beit El-Umma

Beit El-Umma, or House of the People, was built at the turn of the century as a residence for the nationalist leader of modern Egypt and founder of the Wafd party, Saad Zaghlul (1857-1927). There is a bronze statue of Saad Zaghlul in the house's entrance.

Cairo Opera House

The opera house was inaugurated on 10 October 1988. The funds for the complex were a gift from the nation of Japan to Egypt as a result of President Hosni Mubarak's visit to Japan in April 1983. Construction began in May 1985 and lasted for three years...

Cairo Marriott Hotel

The Cairo Marriott Hotel is one of the tallest buildings in Cairo, a large hotel located in the Zamalek district on Gezira Island, situated on the Nile, and just west of Downtown Cairo, Egypt. The Marriott opened in 1983, but the central wing was built...

Cairo Tower

The Cairo Tower is a free-standing concrete tower located in Cairo, Egypt. At 187 m (614 ft), it has been the tallest structure in Egypt and North Africa for about 50 years. It was the tallest structure in Africa for 10 years, until 1971 when it was su...

Complex of Sultan al-Ashraf Qaytbay

The funerary complex of Sultan al-Ashraf Qaytbay is an architectural complex built by Sultan al-Ashraf Qaytbay in Cairo's Northern Cemetery, completed in 1474. It is often considered one of the most beautiful and accomplished monuments of late Egyptian...

Coptic Hospital

The idea of establishing a hospital by the Coptic Orthodox Church started in the late 19th century; in the 1920s in a group of Coptic doctors met together on a regular basis for fellowship and discussion. This group included El Menyawi Pasha, Naguib Pa...

Coptic Museum

The Coptic Museum is a museum in Coptic Cairo, Egypt with the largest collection of Egyptian Christian artifacts in the world. It was founded by Marcus Simaika in 1908 to house Coptic antiquities. The museum traces the history of Egypt from its beginni...

Emir Qurqumas Complex

About 200 meters south of Qansuh's tomb stands a massive complex which is actually two mausoleums joined together. That on the north is sultan Inal's. Built in 1450–1456, it is in a ruinous state but is a good example of a Mamluk mausoleum, with a dome...

Gates of Cairo

The Gates of Cairo were gates at portals in the city walls of medieval Islamic Cairo, within the present day city of Cairo, Egypt. The city of Cairo was founded in 969 CE by Gawhar al-Siqilli, as the new royal city of the Fatimid Caliphate, with a d...

Gayer-Anderson Museum

The Gayer-Anderson Museum is an art museum located in Cairo, Egypt. It is situated adjacent to the Mosque of Ahmad ibn Tulun in the Sayyida Zeinab neighborhood. The building takes its name from Major R.G. Gayer-Anderson Pasha, who resided in the house ...

Khanqah of Baybars II

Within the confines of the irregular site, the various functions of the Khanqah were interwoven into an architecturally rich building complex. The elegant facade has an imposing arched entrance that projects into the street. The doorway is set back in ...

Madrasa of Sarghatmish

The cruciform Madrasah of the Amir Sarghatmish, built in 1356, lies to the northeast of the Mosque of Ibn Tulun outside Cairo proper, in Medieval Cairo. The building's school, mosque, and mausoleum can be seen from Ibn Tulun's Spiral Minaret, while its...

Madrassa of Al-Nasir Muhammad

The Madrassa of Al-Nasir Muhammad is a madrassa and mausoleum located in the Bayn al-Qasrayn region of Cairo, Egypt. Part of the larger Qalawun complex, it was built in the name of the Mamluk sultan Al-Nasir Muhammad ibn Qalawun, but its construction b...

30

TOP DESTINATIONS

284

PLACES OF INTEREST

417

HOTELS

471

CAFES AND RESTAURANTS

Contact us

You can get in touch with us by filling out this form