Офлайн-карта

Ангола 2020

Путешествуйте вместе с качественной офлайн-картой с самыми интересными местами для iPhone, iPad, Android!


Возможности

Сделайте ваше путешествие ярким и незабываемым используя мобильную офлайн карту «Ангола»!

ЛУЧШИЕ МЕСТА

В нашей офлайн-карте вы найдете информацию об 26 лучших мест с качественным описанием, фотографиями и отзывами реальных путешественников.

КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ

Каждая наша точка снабжена описанием, фотографией, отзывами реальных людей.

ЭКОНОМЬТЕ НА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ!

Все функции приложения работают без интернета! Скачайте нашу полностью автономную карту перед поездкой и экономьте мобильный траффик!

НАХОДИТЕ ЛУЧШИЕ МЕСТА ПОБЛИЗОСТИ!

Помимо наших точек вы также найдете в путеводителе десятки тысяч других актуальных точек (отели, рестораны, банкоматы, остановки общественного транспорта, достопримечательности и т.д.).

НАВИГАЦИЯ ОФЛАЙН

Прокладывайте оптимальный автомобильный, пешеходный или велосипедный маршрут офлайн! Сохраняйте свои точки, чтобы не потеряться и быстро найти дорогу назад!

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ И КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ!

Актуальный прогноз погоды и удобный калькулятор курса валют!

Лучшие достопримечательности

Вот список лишь некоторых достопримечательностей, которые вы сможете найти на нашей офлайн-карте.

Амбриз

Амбриз - это деревня и муниципалитет в провинции Бенго. Она расположена в 127 км от города Каксито. Деревня граничит с муниципалитетом Нзето, провинцией Заир, на севере и муниципалитетом Данде, на юге. Население Амбриза составляет 20 000 человек, бо...

Луанда

Луанда является столицей и крупнейшим городом Анголы, а также самым густонаселенным и важным городом страны, главным портом и крупным промышленным, культурным и городским центром. Это также столица провинции и третий по численности португалоязычный гор...

Бенгуэла

Бенгуэла - это город в западной Анголе, к югу от Луанды и столицы провинции Бенгуэла. Он находится в одноименной бухте. Это один из самых густонаселенных городов Анголы. Бенгуэла была основана в 1617 году португальцами под руководством Мануэля Серве...

Национальный парк Иона

Национальный парк Иона является крупнейшим национальным парком в Анголе. Он расположен в юго-западной части страны, в провинции Намибе. Парк граничит с Атлантическим океаном на западе, уступом на востоке, который знаменует начало внутреннего плато, рек...

Приграничная заповедная зона Каванго-Замбези

Приграничная заповедная зона Каванго-Замбези расположена в регионе, где сходятся международные границы пяти стран. Она включает большую часть бассейна Верхнего Замбези и бассейна Окаванго. Центр этой области находится возле слияния реки Чобе и реки Зам...

Национальный парк Куйзама

Национальный парк Куйзама является национальным парком в северо-западной части Анголы. Это единственный действующий национальный парк во всей Анголе, остальные бездействуют из-за гражданской войны. Парк находится примерно в 70 км от Луанды. Он заним...

Центральные Замбезианские леса

Плотные Центральные Замбезские лесные массивы, которые пересекают южную центральную Африку, являются одной из крупнейших экозон на континенте. Это дом для дикой природы, в том числе многих крупных млекопитающих. Регион охватывает большую территорию, п...

Остров Кванда

Остров Кванда – это остров, расположенный недалеко от Сойо, в устье реки Конго. Основная цель острова - поддерживать нефтегазовые проекты для страны. Кванда Lda является оператором базы Kwanda, которая оказывает материально-техническую поддержку нефте...

Серра да Леба

Серра-да-Леба - это горный хребет в провинции Хуила, в Анголе. Он расположен недалеко от города Лубанго. Серра да Леба славится своей высотой, красотой, а также проходом Серра да Леба.

Крепость Сан Мигель

Крепость Сан Мигель или крепость Св. Михаила, была португальской крепостью, построенной в Луанде. Форт Сан Мигель был построен в 1576 году Пауло Диасом де Новайсом. Он стал административным центром колонии в 1627 году и был основным выходом для раб...

Музей Вооруженных Сил

Музей Вооруженных Сил расположен в Форталезе де Сан Мигель де-Луанда. Он основан в 1975 году, после принятия независимости Анголы. Здесь находятся двухмоторные самолеты, боевые машины и разнообразные вооружения, и артефакты, используемые во время Ангол...

Национальный музей рабства

Национальный музей рабства расположен в Морро да Круз. Музей был основан в 1977 году Национальным институтом культурного достояния с целью описания истории рабства в Анголе. Музей примыкает к Капеле да Каса Гранди, сооружению 17-го века, где крестили к...

Аэропорт Кватро де Феверейро

Международный аэропорт Кватро де Феверейро является главным международным аэропортом Анголы. Он расположен в южной части столицы. Кватро де Феверейро означает 4 февраля. Это важный национальный праздник в Анголе, ознаменовавший начало вооруженной борьб...

Барра до Данде

Барра до Данде - это город и коммуна в муниципалитете Данде, провинции Бенго. Он расположен в устье реки Данде. Правительство планирует построить глубоководный порт в Барра до Данде. Этот новый порт будет находиться примерно в 30 км к северу от Луанды.

Сумбе

Сумбе – это город, расположенный в западной центральной Анголе. Это административная столица провинции Куанза Сул. Его население составляет около 26 000. В городе преобладает сухой тропический климат. Наиболее жаркая температуры - с января по апрель, а...

Торговый центр Белас

Торговый центр Белас – это первый современный торговый центр Анголы, расположенный в районе Талатона в Луанде. Его площадь составляет почти 120 000 квадратных метров, с бюджетными инвестициями в 35 миллионов долларов. Он был построен ангольской дочерне...

Киламба

Нова Сидаде де Киламба - это крупный жилой комплекс, расположенный в 30 км от Луанды, столицы Анголы. Он строится Китайской международной трастовой и инвестиционной корпорацией. Киламба занимает площадь 8,8 квадратных километров и в конечном итоге б...

Национальный стадион Омбака

Национальный стадион Омбака - многоцелевой стадион в Бенгеле. Он завершен в 2010 году и используется в основном для футбольных матчей. Стадион провел несколько мероприятий для Кубка африканских стран 2010 года. Стадион вмещает 35 000 человек.

Церковь богоматери из Назарета

Церковь богоматери из Назарета - колониальная церковь в Луанде, построенная в 1664 году. Она расположена в центре города, с видом на залив Луанда. Церковь была построена в 1664 году губернатором Андре Видалем де Негрейросом (1606-1680) в знак благодар...

Богоматерь Горы Кармель

Богоматерь Горы Кармель является церковно-монастырским комплексом в Луанде. Благодаря хорошему состоянию, церковь считается одним из важнейших религиозных памятников страны. Под покровительством королевы Луизы де Гусман, церковь была закончена в 168...

26

ЛУЧШИХ МЕСТ

234

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

226

ОТЕЛЕЙ

1005

КАФЕ И РЕСТОРАНОВ

Контакты

Вы можете связаться с нами заполнив данную форму

Offline map

Angola 2019

Travel with a high-quality offline map featuring the most interesting sites, available on iPhone, iPad, Android!


Features

Turn your trip into an exciting and unforgettable experience
with the Angola offline mobile map!

TOP DESTINATIONS

Our offline map offers you information about 26 top destinations, featuring high-quality descriptions, photos, and reviews written by real travelers.

HIGH-QUALITY CONTENT

Every location we feature comes with a description, a photo, and reviews written by real people.

SAVE ON MOBILE DATA!

All of the app’s features work offline! Simply download our completely autonomous map before your trip, and save mobile traffic!

FIND TOP DESTINATIONS NEARBY!

In addition to our featured locations, you will find tens of thousands of other useful places in our guide (hotels, restaurants, teller machines, public transport stops, points of interest, etc.)

OFFLINE NAVIGATION

Plan the best driving, walking, or biking route offline! Save your locations, so you can always easily find your way back and never get lost.

WEATHER FORECAST AND CURRENCY CONVERSION!

Latest weather forecast and a handy conversion rate calculator for 200+ different currencies!

Top places of interest

Here is a list of just a few of the places of interest that you can find on our offline map.

Ambriz

Ambriz is a village and municipality in Bengo Province, Angola. It is located 127Km from the town of Caxito. It borders the municipality of N'zeto, Zaire Province, to the North and the municipality of Dande, to the South. The population of Ambriz to...

Luanda

Luanda, formerly named São Paulo da Assunção de Loanda, is the capital and largest city in Angola, and the country's most populous and important city, primary port and major industrial, cultural and urban centre. Located on Angola's coast with the Atla...

Benguela

Benguela is a city in western Angola, south of Luanda, and capital of Benguela Province. It lies on a bay of the same name, in 12° 33’ S., 13° 25’ E. Benguela is one of Angola's most populous cities.

Iona National Park

Iona National Park (Portuguese: Parque Nacional do Iona) is the largest national park in Angola. It is situated in the Southwestern-most part of the country, in Namibe Province. It is roughly bounded by the Atlantic Ocean to the West, an escarpment to ...

Kavango–Zambezi Transfrontier Conservation Area

Kavango–Zambezi Transfrontier Conservation Area (KAZA) is situated in a region where the international borders of five countries converge. It includes a major part of the Upper Zambezi basin and the Okavango basin and Delta. The zone includes the Capri...

Quiçama National Park

Quiçama National Park, also known as Kissama National Park, is a national park in northwestern Angola. It is the only functioning national park in all of Angola, with the others being in disrepair due to the Angolan Civil War. The park is approxi...

Central Zambezian miombo woodlands

The densely forested Central Zambezian miombo woodlands that cut across southern central Africa are one of the largest ecozones on the continent and home to a great variety of wildlife, including many large mammals.

Kwanda Island

Kwanda Island is an island located near Soyo, Angola at the mouth of the Congo River. The island's main purpose is to support oil and gas projects for the country of Angola. Several LNG projects have begun on the island. Kwanda, Lda. is the operator...

Serra da Leba

Serra da Leba is a mountain range in the province of Huíla, in Angola. Located near the city of Lubango, Serra da Leba is famous for its altitude, for its beauty and also for the Serra da Leba pass.

Fortress of São Miguel

Fortaleza de São Miguel or Saint Michael Fortress was a Portuguese fortress built in Luanda, Angola. São Miguel fort was built in 1576 by Paulo Dias de Novais. It became the administrative center of the colony in 1627 and was a major outlet for slav...

Museum of the Armed Forces

The Museum of the Armed Forces is located in Fortaleza de São Miguel de Luanda, in Luanda, Angola. Founded in 1975, following the independence of Angola, the museum includes bi-motor airplanes, combat vehicles, and diverse arms and artifacts used du...

National Museum of Slavery

The National Museum of Slavery (Portuguese: Museu Nacional da Escravatura) is located in Morro da Cruz, Luanda, Angola. The museum was founded in 1977 by the National Institute of Cultural Patrimony, with the objective of depicting the history of sl...

Quatro de Fevereiro Airport

Quatro de Fevereiro International Airport (Portuguese: Aeroporto Internacional 4 de Fevereiro), (IATA: LAD, ICAO: FNLU) is the main international airport of Angola. It is located in the southern part of the capital Luanda, situated in the Luanda Provin...

Barra do Dande

Barra do Dande is a town and commune in the municipality of Dande, province of Bengo, Angola. It is located at the mouth of the Dande River. The government plans to build a deep-water port at Barra do Dande. This new port is about 30 km north of Luanda.

Sumbe

Sumbe is a city located in west central Angola. It is the administrative capital of Cuanza Sul Province. Its population counts about 26,000. The city has a dry tropical climate. The hottest temperatures are from January to April, and the coldest months...

Belas Shopping

Belas Shopping is the first modern shopping center of Angola, located in the Talatona area of Luanda. Covering an area of almost 120,000 square meters, with a budgeted investment initially of 35 million dollars, it was built by Angolan subsidiary Odebr...

Kilamba

Nova Cidade de Kilamba (Kilamba New City) is a large housing development 30 km (18 miles) from Luanda, the capital city of Angola. It is being built by the China International Trust and Investment Corporation. Kilamba covers an area of 8.8 square ki...

Estádio Nacional de Ombaka

Ombaka National Stadium is a multi-use stadium in Benguela, Angola. Completed in 2010, it is used mostly for football matches and has hosted some events for the 2010 African Cup of Nations. The stadium has a capacity of 35,000 people.

Nossa Senhora da Nazaré

The church was built in 1664 by Governor André Vidal de Negreiros (1606–1680) in gratitude to the Virgin Mary for safeguarding his ship during a storm which occurred while he was travelling to Angola. A plaque on the wall, however, indicates it was in ...

Nossa Senhora do Carmo

Igreja e Convento de Nossa Senhora do Carmo (Church and Convent of Our Lady of Mount Carmel), also Igreja do Carmo, is a church and convent complex in Luanda, Angola. Thanks to its good condition, the church is considered to be one of the country's mos...

26

TOP DESTINATIONS

150

PLACES OF INTEREST

175

HOTELS

630

CAFES AND RESTAURANTS

Contact us

You can get in touch with us by filling out this form