Офлайн-карта

Мьянма 2020

Путешествуйте вместе с качественной офлайн-картой с самыми интересными местами для iPhone, iPad, Android!


Возможности

Сделайте ваше путешествие ярким и незабываемым используя мобильную офлайн карту «Мьянма»!

ЛУЧШИЕ МЕСТА

В нашей офлайн-карте вы найдете информацию об 60 лучших мест с качественным описанием, фотографиями и отзывами реальных путешественников.

КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ

Каждая наша точка снабжена описанием, фотографией, отзывами реальных людей.

ЭКОНОМЬТЕ НА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ!

Все функции приложения работают без интернета! Скачайте нашу полностью автономную карту перед поездкой и экономьте мобильный траффик!

НАХОДИТЕ ЛУЧШИЕ МЕСТА ПОБЛИЗОСТИ!

Помимо наших точек вы также найдете в путеводителе десятки тысяч других актуальных точек (отели, рестораны, банкоматы, остановки общественного транспорта, достопримечательности и т.д.).

НАВИГАЦИЯ ОФЛАЙН

Прокладывайте оптимальный автомобильный, пешеходный или велосипедный маршрут офлайн! Сохраняйте свои точки, чтобы не потеряться и быстро найти дорогу назад!

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ И КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ!

Актуальный прогноз погоды и удобный калькулятор курса валют!

Лучшие достопримечательности

Вот список лишь некоторых достопримечательностей, которые вы сможете найти на нашей офлайн-карте.

Дворец Канбавзатади

Дворец Канбавзатади – дворец в Пегу. Первоначальный дворец, построенный для короля Байиннауна в 1556 году, состоял из 76 квартир и залов. Он сгорел в 1599 году. Реконструкция была начата в 1990 году и закончена в 1992. Золотой дворец Канбавзатади в Баг...

Храм Абеядана

Храм Абеядана – буддийский храм 12-го века в Багане. Храмовый комплекс имеет большой Центральный храм. Он был построен в 1090 году н. э., в период правления царя Куанзитта. Более поздняя надпись чернилами на стенах храма приписывает его строительство к...

Мост Ситтаунг

Мост Ситтаунг достигает в длину 729 295 м, в ширину 12 192 м. Самый длинный пролет 416 052 м. Открыт 12 июля 2008 года. Мост Ситтаунг на Моппалин – это стальной мост через реку Ситтаунг в штате Мон. Это второй мост через Ситтаунг.

Мемориальный Стадион Бахту

Мемориальный Стадион Бахту – многофункциональный стадион, расположенный в центре города Мандалай. Находится рядом со спортивным центром Бахту. Назван в честь революционного полковника Бахту, рассчитан на 17 000 мест. Он был крупнейшим стадионом в Мьянм...

Торговый центр Даймонд Плаза

Торговый центр Даймонд Плаза был возведен в 2010 году и торжественно открыт для посетителей 15 Августа 2012 года. Даймонд Плаза – это самый большой торговый центр в Мандалай. Он расположен в центре города недалеко от железнодорожного вокзала. Центр име...

Парк Ман Тида

Парк Ман Тида – самый крупный современный парк в Мандалай. Первоначально построенный в 1959 году, он был снесен в 1993 году, а затем перестроен и вновь открыт как общественный парк в 2018 году. Предложение о восстановлении парка было внесено в "100-дне...

Национальный театр Мандалая

Национальный театр Мандалая - это национальный театр Мьянмы. Он используется для культурных программ обмена с зарубежными странами, для ведомственных мастерских, религиозных церемоний, церемоний вручения призов, конкурсов исполнительского искусства, му...

Собор Святого сердца

Собор Святого сердца – это название, данное собору, принадлежащему Католической Церкви. Расположен на 81-й улице между 25-й и 26-й улицами в городе Мандалай, вторым по величине городе Бирмы. Собор был построен в 1890 году Пьером Фердинандом. Он служит ...

Дворец Амарапура

Дворец Амарапура был королевским дворцом в старой столице. Дворец был построен в конце 18-го, начале 19 века. Сегодня от него остались только руины. Британский исследователь написал в 1855 году, что зрительный зал, также известный как Нан-дау, был пост...

Храм Ананда

Храм Ананда, расположенный в Баган – это буддийский храм построенный в 1105 году нашей эры во время правления короля Куанзитта языческой династии. Это один из четырех сохранившихся храмов в Багане. В Буддийском храме находятся четыре стоячих Будды, каж...

Монастырь Атумаши

Монастырь Атумаши был построен в 1857 году королем Миндоном, через два года после того, как столица была перенесена в Мандалай. Монастырь был построен на средства в 500 000 рупий. Первоначальное монастырское сооружение было построено с использованием т...

Мост Ава

Мост Ава – это моста между побережьями Ава и Сагаинг. Он был построен англичанами в 1934 году. Однако позже был разрушен отступающей Британской армией во время Второй Мировой Войны и восстановлен в 1954 году, после получения независимости страны. Это б...

Губуаукгуи

Губуаукгуи – храм, расположенный к югу от Багана, в деревне Мьинкаба, является Буддистским храмом, построенным в 1113 году н. э. принцем Язакумаром, вскоре после смерти его отца, короля Кьянситты языческой династии. Храм примечателен по двум причинам. ...

Мост Уаданабон

Мост Уаданабон охватывает реку Иравади в пригороде Мандалай и соединяет части города Сагайн. Это 610 метровый мост находится в месте слияния Иравади с рекой Муитнге, недалеко от поля Кайуксе. Мост (также известный как мост Ауеуавади) является воротами ...

Пагода Кяуктауги

Пагода Кяуктауги – буддийская пагода, расположенная в Амарапуре, недалеко от озера Таунгтаман. Она была построен в 1847 году королем язычником по образцу пагоды Ананды. Художественный интерес храма заключается в многочисленных фресках, которыми украшен...

Дворец Мандалай

Дворец Мандалай, расположенном в одноименно городе – последний Королевский дворец Бирманской монархии. Дворец был построен между 1857 и 1859 годами в рамках основания королем Миндоном новой королевской столицы. Он находится в центре цитадели и выходит ...

Мост Пакокку

Мост Пакокку – это железнодорожный и автомобильный мост через реку Ирравади в городе Пакокку. Мост является частью трехсторонней автомагистрали Индия-Мьянма-Таиланд и является самым длинным мостом в Мьянме. Он соединяет город Пакокку с административным...

Питакутайк

Питакутайк является библиотекой для "буддийских Писаний". Она была создана после завоевания Татона. Он приказал построить сооружение в 1058 году для размещения этих документов. Материал был светочувствительным, поэтому здание имело ограниченное количес...

Пагода Сандамуни

Пагода Сандамуни – это буддийский храм, расположенный к юго-западу от холма Мандалай. Он был заказан королем Миндон Мином в 1874 году как мемориал младшему брату, который был убит вместе с 3 царевичами. Эта пагода содержит могилы Канаунг, Сагу Минтха, ...

Зоологический сад Янгоне

Зоологический сад Янгоне (зоопарк Янгона) – старейший и второй по величине зоопарк в Мьянме. Расположенный к северу от центра города Янгон, недалеко от озера Кандауги, парк отдыха площадью 28 га также включает в себя музей естественной истории, аквариу...

60

ЛУЧШИХ МЕСТ

3231

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

29302

ОТЕЛЕЙ

14130

КАФЕ И РЕСТОРАНОВ

Контакты

Вы можете связаться с нами заполнив данную форму

Offline map

Myanmar 2019

Travel with a high-quality offline map featuring the most interesting sites, available on iPhone, iPad, Android!


Features

Turn your trip into an exciting and unforgettable experience
with the Myanmar offline mobile map!

TOP DESTINATIONS

Our offline map offers you information about 60 top destinations, featuring high-quality descriptions, photos, and reviews written by real travelers.

HIGH-QUALITY CONTENT

Every location we feature comes with a description, a photo, and reviews written by real people.

SAVE ON MOBILE DATA!

All of the app’s features work offline! Simply download our completely autonomous map before your trip, and save mobile traffic!

FIND TOP DESTINATIONS NEARBY!

In addition to our featured locations, you will find tens of thousands of other useful places in our guide (hotels, restaurants, teller machines, public transport stops, points of interest, etc.)

OFFLINE NAVIGATION

Plan the best driving, walking, or biking route offline! Save your locations, so you can always easily find your way back and never get lost.

WEATHER FORECAST AND CURRENCY CONVERSION!

Latest weather forecast and a handy conversion rate calculator for 200+ different currencies!

Top places of interest

Here is a list of just a few of the places of interest that you can find on our offline map.

Kanbawzathadi Palace

Kanbawzathadi Palace is a palace in Bago, Myanmar. The original palace, built for King Bayinnaung in 1556, consisted of 76 apartments and halls. It was burned down in 1599. It was reconstructed in 1990 and finished in 1992. Kanbawzathadi Golden Pala...

Abeyadana temple

The temple was built around 1090 CE, during the reign of king Kyanzittha. A later ink inscription on the temple walls attributes its construction to Kyanzittha's queen Abeyadana. A local legend states that the temple was built at the place where Kya...

Sittaung Bridge

The Sittaung Bridge at Moppalin is a steel bridge spanning the Sittaung river between Waw, Bago Region and Moppalin, Mon State of Myanmar. The bridge is 729.295 metres (2,392.70 ft) long, and has a capacity of 50 tonnes. It is the second bridge across ...

Bahtoo Stadium

Named after revolutionary Colonel Bahtoo, the 17,000 seat stadium was the largest stadium in Upper Myanmar before the construction of the Mandalarthiri Stadium and the home stadium of Yadanabon FC of the Myanmar National League (MNL). Bahtoo Stadium...

Diamond Plaza

Diamond Plaza, the biggest shopping centre in Mandalay, was officially opened in August 15,2012. It is located in downtown of Mandalay near the Mandalay Railway Station. The site has two towers A and B, Diamond Plaza and Yadanarbon Super centre. Tow...

Man Thida Park

Originally built in 1959, it was demolished in 1993before being subsequently rebuilt and re-opened it as a public park in 2018. A proposal to rebuild the park was initially introduced in the '100 days projects of Mandalay' by new cabinet, but stalled ...

National Theatre of Mandalay

The National Theatre of Mandalay, located in Aungmyethazan Township, Mandalay, is the national theatre of Myanmar. The theatre is used for cultural exchange programs with foreign countries, for departmental workshops, religious ceremonies, prize giving...

Sacred Heart Cathedral

The Sacred Heart Cathedral is the name given to a cathedral belonging to the Catholic Church and is located on 81st Street between 25th and 26th streets in the town of Mandalay, the second largest city in Burma. The cathedral was built in 1890 by Mons....

Amarapura Palace

Amarapura Palace was a royal palace in the old capital of Amarapura in Burma. The palace was constructed in the late 18th/early 19th century and later abandoned for Mandalay Palace. Only ruins remain of it today. The British visitor Colesworthy Gran...

Ananda Temple

The name Ananda of the temple is derived from the Venerable Ananda, Buddha's first cousin, personal secretary, one of his many principal disciples and a devout attendant. It was once known as Ananta Temple, coming from the phrase 'ananta pinya' in Sans...

Atumashi Monastery

It was built in 1857 by King Mindon, two years after the capital was moved to Mandalay. The monastery was built at a cost of 500,000 rupees. The original monastery structure was built using teak, covered with stucco on the outside, with its peculiar fe...

Ava Bridge

The Ava Bridge is a 16 span cantilever bridge between Ava and Sagaing, Mandalay Division, Burma. It was built by the British in 1934. The bridge was destroyed by the retreating British Army during World War II and was rebuilt in 1954 after Burmese inde...

Gubyaukgyi Temple

The Gubyaukgyi (alt. Kubyauk-gyi) temple, located just south of Bagan, Myanmar, in Myinkaba Village, is a Buddhist temple built in 1113 AD by Prince Yazakumar, shortly after the death of his father, King Kyansittha of the Pagan Dynasty. The temple is n...

Irrawaddy Bridge

The Yadanabon Bridge spans the Irrawaddy River (Ayeyarwady River) in the Mandalay suburb connects with Sagaing City. It is 2,000 feet (610 m) upstream of the Ava Bridge. which is at the confluence of the Irrawaddy with the Myitnge River, close to the K...

Kyauktawgyi Pagoda

Kyauktawgyi Pagoda is a Buddhist pagoda located in Amarapura, Burma, near the Taungthaman Lake. It was built in 1847 by King Pagan Min on the model of the Ananda Pagoda at Pagan. It exemplifies a type of architecture, which though borrowed from the ...

Mandalay Palace

The Mandalay Palace, located in Mandalay, Myanmar, is the last royal palace of the last Burmese monarchy. The palace was constructed, between 1857 and 1859 as part of King Mindon's founding of the new royal capital city of Mandalay. The plan of Mandala...

Pakokku Bridge

The bridge connects the town of Pakokku with the administrative district of Nyaung-U. The bridge has a 28 foot wide motorway and a 14 foot wide roadway in parallel besides two pedestrian walkways measuring three foot and three inches. It is a broad cre...

Pitakataik

Pitaka Taik finds its meaning in the "library of Buddhist Scriptures". The library was created after a conquest of Thaton, Anawratha seized 30 elephant-loads of Buddhist scripture. He then built a library in 1058 to house these documents. He used a sty...

Sandamuni Pagoda

Sandamani Pagoda is a Buddhist stupa located southwest of Mandalay Hill. It was commissioned by King Mindon Min in 1874 as a memorial to Mindon Min's younger brother, Kanaung Mintha, who was assassinated along with 3 princes, Malun, Saku, and Maingpyin...

Yangon Zoological Gardens

The Yangon Zoological Gardens (Yangon Zoo) is the oldest and the second largest zoo in Myanmar. Located immediately north of downtown Yangon near Kandawgyi Lake, the 70-acre (28 ha) recreational park also includes a museum of natural history, an aquari...

60

TOP DESTINATIONS

2087

PLACES OF INTEREST

20755

HOTELS

9993

CAFES AND RESTAURANTS

Contact us

You can get in touch with us by filling out this form