Офлайн-карта

Мальдивы 2020

Путешествуйте вместе с качественной офлайн-картой с самыми интересными местами для iPhone, iPad, Android!


Возможности

Сделайте ваше путешествие ярким и незабываемым используя мобильную офлайн карту «Мальдивы»!

ЛУЧШИЕ МЕСТА

В нашей офлайн-карте вы найдете информацию об 25 лучших мест с качественным описанием, фотографиями и отзывами реальных путешественников.

КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ

Каждая наша точка снабжена описанием, фотографией, отзывами реальных людей.

ЭКОНОМЬТЕ НА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ!

Все функции приложения работают без интернета! Скачайте нашу полностью автономную карту перед поездкой и экономьте мобильный траффик!

НАХОДИТЕ ЛУЧШИЕ МЕСТА ПОБЛИЗОСТИ!

Помимо наших точек вы также найдете в путеводителе десятки тысяч других актуальных точек (отели, рестораны, банкоматы, остановки общественного транспорта, достопримечательности и т.д.).

НАВИГАЦИЯ ОФЛАЙН

Прокладывайте оптимальный автомобильный, пешеходный или велосипедный маршрут офлайн! Сохраняйте свои точки, чтобы не потеряться и быстро найти дорогу назад!

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ И КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ!

Актуальный прогноз погоды и удобный калькулятор курса валют!

Лучшие достопримечательности

Вот список лишь некоторых достопримечательностей, которые вы сможете найти на нашей офлайн-карте.

Исламский Центр

Исламский Центр – памятник архитектуры в Мале на Мальдивах был открыт в ноябре 1984 года президентом Момуном Абдул Гайюмом. Мечеть Великой пятницы, расположенная в центре, названа в честь одного из самых знаменитых Мальдивских героев – Султана Мухаммад...

Филитейо

На острове Филитейо расположен один из самых новых курортов на Мальдивах и единственный курорт на Атолле Фаафу. Открытый в 1999 году, отель состоит из 125 бунгало, основного ресторана, двух баров, Спа-и дайвинг-школы. Географически, остров расположен п...

Хувафен Фуши

Хувафен Фуши – это частный курортный остров на атолле Северный Мале, Каафу. Расположенный недалеко от столицы Мале и в 30 минутах езды на катере от международного аэропорта Мале, он был открыт в июле 2004 года. Сейчас он состоит из одного острова с 43 ...

Курумба

Расположен в Северном Мале Атолле на Мальдивах, Курумба – это 4,5-звездочный курорт на острове Vihamanaafushi на Мальдивах. Курумба на Мальдивах – это первый курорт в стране. Он был спроектирован архитектором Мохаммедом Шафиком. Курорт был открыт в 197...

Ланда Гиравару

Ланда Гиравару является островом на Атолле Баа на Мальдивах (Всемирный биосферный заповедник ЮНЕСКО). Роскошная территория стала доступна для отдыха с 2004 года. Сегодня это один из многих островных курортов Мальдивских островов. Он окружен белым песча...

Остров Мееру

Остров Мееру, окруженный красивой лагуной и длинным белым песчаным пляжем, является единственным курортом на острове Мееруфенфуши, Северный Атолл Мале в Мальдивской Республике. Его длина 1200 метров, ширина – 350 метров, а площадь – около 32 га. Трансф...

Тудуфуши

Тудуфуши – в прошлом один из необитаемых островов в Атолле Алиф даал, Мальдивы. Сегодня здесь находится отель, который рассчитан на 70 номеров. Это отель категории 4 звезды. Помимо стандартных номеров имеются водные виллы и собственный пляж. В настояще...

Фуа Мулаку Хавитта

Фуа Мулаку Хавитта – это руины буддийского чайтьи, главной особенностью которого является разрушенная ступа. Гавитта находится на северо-восточной оконечности Фувахмулах. В 1922 году, когда Белл увидел руины, большая Гавитта достигала около 40 футов в ...

Ген Мискит

Ген Мискит – историческое место в Фувахмулах. Это один из наиболее важных памятников исламского периода в Фувахмулах. Он расположен в районе Дхадимаго в северной части острова, где находятся исторически значимые места. Также здесь расположены Фуа Мулак...

Мулиааге

Мулиааге является официальной резиденцией президента Мальдив. Сооружение находится в историческом центре города Мале, в непосредственной близости от пятничной мечети с Великим минаретом. Строительство Мулиааге было начато в 1914 году и завершено в 1919...

Зеемуге

Зеемуге – бывший президентский дворец на Мальдивах в Маафанну. Модернизированный до президентских стандартов в 1992 году, прошлым президентом Момуном Абдулом Гайюмом, он служил дворцом до 2008 года, когда Гайюм был свергнут на первых демократических вы...

Аэропорт Дхаравандху

Аэропорт Дхаравандху – это внутренний аэропорт страны, расположенный на острове Дхаравандхоо на части Атолла Баа на Мальдивах. Он был открыт 17 октября 2012 года президентом Мохамедом Вахидом Хасаном. Полеты начались в аэропорту 15 октября 2012 года. А...

Международный аэропорт Маамигили Вилья

Международный аэропорт Маамигили Вилья, также известный как аэропорт Маамигили. Он расположен на острове Маамигили в Атолле Алиф Даал. Аэропорт был разработан мальдивским бизнес-магнатом Касим Ибрагимом, который вырос в этом месте. Сделано это было в р...

Международный аэропорт Велана

Международный аэропорт Велана, также известный как Международный аэропорт Мале, ранее известный как Международный аэропорт имени Ибрагима Насира, является главным аэропортом на Мальдивах. Он расположен на острове Хулхуле на Атолле Северного Мале, недал...

Аэропорт Каадедхдлоо

Аэропорт Каадедхдлоо – это внутренний аэропорт на острове Каадедду на атолле Гаафю-Джалу. Аэропорт расположен в 3,7 км к югу от Тинаду. Он был открыт 10 декабря 1993 года президентом Момун Абдул Гайюм. Аэропорт находится на высоте 0,6 метра над уровнем...

Международный аэропорт Ханимаду

Международный аэропорт Ханимаду – аэропорт, расположенный на острове Ханимаду в Хаа Даалу Атолл. Он был модернизирован до международного значения 2 февраля 2012 года с введением прямых рейсов в Тируванантапурам. Аэропорт находится на высоте одного метр...

Международный аэропорт Ган

Международный аэропорт Ган расположен на острове Ган в Атолле Адду. Это была первая построенная Королевским флотом и переданная Королевским ВВС военная авиабаза, использовавшаяся во время Второй Мировой Войны и далее до 1976 года. Британцы передали его...

Дхаравандхоо

Дхаравандхоо – один из обитаемых островов Атолла Баа. Этот остров окружен чистыми водами, известными как "Dharavandhoo Thila & Hanifaru Bay». Они славятся практичностью среди дайверов по всему миру, поскольку это место для различных морских обитателей,...

Хулхумеедхоо

Хулхумеедхоо является одним из самых обитаемых островов Атолла Адду на Мальдивах. Хулхумеедхоо является одним из самых больших островов на Мальдивах. Хулхумеедхоо – единственный обитаемый остров в восточной части Атолла Адду. Хотя он географически явля...

Хулхумале

Хулхумале – это искусственно созданный остров Мальдивского архипелага, расположенный на юге Северного атолла Мале. Находящийся рядом с аэропортом имени Ибрагима Насира и даже соединенный с ним дамбой и шоссе. Этот остров может быть полезным для путешес...

25

ЛУЧШИХ МЕСТ

38

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

1040

ОТЕЛЕЙ

228

КАФЕ И РЕСТОРАНОВ

Контакты

Вы можете связаться с нами заполнив данную форму

Offline map

Maldives 2019

Travel with a high-quality offline map featuring the most interesting sites, available on iPhone, iPad, Android!


Features

Turn your trip into an exciting and unforgettable experience
with the Maldives offline mobile map!

TOP DESTINATIONS

Our offline map offers you information about 25 top destinations, featuring high-quality descriptions, photos, and reviews written by real travelers.

HIGH-QUALITY CONTENT

Every location we feature comes with a description, a photo, and reviews written by real people.

SAVE ON MOBILE DATA!

All of the app’s features work offline! Simply download our completely autonomous map before your trip, and save mobile traffic!

FIND TOP DESTINATIONS NEARBY!

In addition to our featured locations, you will find tens of thousands of other useful places in our guide (hotels, restaurants, teller machines, public transport stops, points of interest, etc.)

OFFLINE NAVIGATION

Plan the best driving, walking, or biking route offline! Save your locations, so you can always easily find your way back and never get lost.

WEATHER FORECAST AND CURRENCY CONVERSION!

Latest weather forecast and a handy conversion rate calculator for 200+ different currencies!

Top places of interest

Here is a list of just a few of the places of interest that you can find on our offline map.

Islamic Centre

The Islamic Centre is an architectural landmark in Malé, Maldives opened in November 1984 by President Maumoon Abdul Gayoom. The Grand Friday Mosque located in the Centre is named after the one of the most celebrated Maldivian heroes, Sultan Muhamma...

Filitheyo

Geographically, the island is located approximately 120 km south west of the capital island Malé and can be reached by a 35-minute sea plane flight followed by a ten-minute dhoni ride. The island is in a triangular shape, with surrounding shores fac...

Huvafen Fushi

Huvafen Fushi (Nakachcchaafushi) is a private resort island in the North Malé atoll, Kaafu, Maldives Indian Ocean. Situated near the capital Malé and 30 minutes by speedboat from Malé International Airport, it opened in July 2004 and consists of a s...

Kurumba

The resort opened in 1972 with its founders including local Maldivians, Mohamed Umar Maniku and Ahmed Naseem (Kerafa Naseem). Named after the word for coconut in the local Dhivehi language, Kurumba began with 30 rooms constructed using local material w...

Landaa Giraavaru

Landaa Giraavaru is one of the Maldive Islands, located in the northeast of Baa Atoll. Surrounded by a white sand beach and a wide coral reef, its waters are quiet and shallow, and shelter an important biodiversity. The closest inhabited islands are...

Meeru Island

Location: Meeru Island, surrounded by a beautiful lagoon and long stretches of white, sandy beach, is the only Resort on the island of Meerufenfushi, North Male’ Atoll in the Republic of Maldives. It is 1200 meters long by 350 meters wide, about 32 hec...

Thudufushi

Surrounded by a lagoon and long stretches of white, sandy beach, and encircled by a reef, it is the only resort on the island. It measures about 240 by 194 metres (787 ft × 636 ft) – 11 hectares (27 acres). Seaplane transfer from Male International Air...

Fua Mulaku Havitta

Fua Mulaku Havitta is the ruin of a Buddhist chaitya whose main feature is its ruined stupa. The Havitta is located at the northeastern end of Fuvahmulah, Maldives in the area of the historical boundaries of Dhadimagu ward of the island. Starting from ...

Gen Miskit

Gen Miskit is a historical site in Fuvahmulah, Maldives, the most important among the monuments of the Islamic period in Fuvahmulah. It is located in the district of Dhadimago at the northern end of the island where historically significant sites like ...

Muliaage

The construction of Mulee’aage, was initiated in the year 1914 and completed in 1919. It was commissioned by Sultan Muhammad Shamsuddeen III for his son and heir Prince Hassan Izzuddin. It was built on the style of bungalows in vogue during the colonia...

Theemuge

Theemuge (Dhivehi: ތީމުގެ, ) is the site of the former presidential palace of Maldives in the Maafannu ward of the capital, Male'. Upgraded to presidential standards in 1992 by then-president Maumoon Abdul Gayyoom, Theemuge served as the presidential p...

Dharavandhoo Airport

Dharavandhoo Airport (IATA: DRV, ICAO: VRMD) is a domestic airport located on the island of Dharavandhoo, part of the Baa Atoll in Maldives. It was opened on 17 October 2012 by President Mohamed Waheed Hassan. Flight operations began to the airport on ...

Villa International Airport

Villa International Airport Maamigili (IATA: VAM, ICAO: VRMV), also known as Maamigili Airport, is an airport in the Maldives. It is located on the island of Maamigili in Alif Dhaal Atoll. The airport was developed by Maldivian business tycoon Qasim...

Velana International Airport

Velana International Airport (IATA: MLE, ICAO: VRMM), also known as Malé International Airport, previously known as Ibrahim Nasir International Airport, is the main international airport in the Maldives. It is located on Hulhulé Island in the North Mal...

Kaadedhdhoo Airport

Kaadedhdhoo Airport (IATA: KDM, ICAO: VRMT) is a domestic airport on the island of Kaadedhdhoo in Gaafu Dhaalu (South Huvadhu) atoll, Maldives. The airport is located 3.7 kilometres (2.0 NM) south of Thinadhoo. It was opened on 10 December 1993, by Pre...

Hanimaadhoo International Airport

Hanimaadhoo International Airport is an airport located on the island of Hanimaadhoo in Haa Dhaalu Atoll, Maldives, opened as a domestic airport. It was upgraded to an international airport on 2 February 2012, with the introduction of direct flights to...

Gan International Airport

First built by the Royal Navy, and transferred to the Royal Air Force as RAF Gan, it was a military airbase used during World War II and until 1976. The British handed it over to the government and it was used as a domestic airport. Recently the airpor...

Dharavandhoo

Dharavandhoo is one of the inhabited islands of Baa Atoll. This island is surrounded by clear waters known as 'Dharavandhoo Thila' & Hanifaru Bay; which are famous amongst divers around the world, for it is a sanctuary for a variety of marine life, ...

Hulhumeedhoo

Hulhumeedhoo or Hulhudhoo-Meedhoo is one of the inhabited islands of the Addu Atoll (also known as Seenu Atoll) in Maldives. Hulhumeedhoo is one of the largest islands in the Maldives. Hulhumeedhoo is the only inhabited island in Eastern side of Addu A...

Hulhumalé

Hulhumalé or Hulhulemale is a reclaimed island located in the south of North Male Atoll, Maldives. The artificial island was reclaimed to establish a new land mass required to meet the existing and future housing, industrial and commercial development ...

25

TOP DESTINATIONS

36

PLACES OF INTEREST

771

HOTELS

108

CAFES AND RESTAURANTS

Contact us

You can get in touch with us by filling out this form