Офлайн-карта

Дубровник 2020

Путешествуйте вместе с качественной офлайн-картой с самыми интересными местами для iPhone, iPad, Android!


Возможности

Сделайте ваше путешествие ярким и незабываемым используя мобильную офлайн карту «Дубровник»!

ЛУЧШИЕ МЕСТА

В нашей офлайн-карте вы найдете информацию об 21 лучших мест с качественным описанием, фотографиями и отзывами реальных путешественников.

КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ

Каждая наша точка снабжена описанием, фотографией, отзывами реальных людей.

ЭКОНОМЬТЕ НА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ!

Все функции приложения работают без интернета! Скачайте нашу полностью автономную карту перед поездкой и экономьте мобильный траффик!

НАХОДИТЕ ЛУЧШИЕ МЕСТА ПОБЛИЗОСТИ!

Помимо наших точек вы также найдете в путеводителе десятки тысяч других актуальных точек (отели, рестораны, банкоматы, остановки общественного транспорта, достопримечательности и т.д.).

НАВИГАЦИЯ ОФЛАЙН

Прокладывайте оптимальный автомобильный, пешеходный или велосипедный маршрут офлайн! Сохраняйте свои точки, чтобы не потеряться и быстро найти дорогу назад!

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ И КОНВЕРТЕР ВАЛЮТ!

Актуальный прогноз погоды и удобный калькулятор курса валют!

Лучшие достопримечательности

Вот список лишь некоторых достопримечательностей, которые вы сможете найти на нашей офлайн-карте.

Художественная мастерская Лазаретти

Художественная мастерская Лазаретти в Дубровнике, является независимым культурным центром с интегрированным клубом для современного искусства, объединяющим художников, философов, писателей и теоретиков, а также способствующий активному и исследовательс...

Церковь Святого Блейза

Церковь Св. Блейза - это барочная церковь в Дубровнике и одна из главных достопримечательностей города. Святой Блейз (Св. Влахо), отождествляемый средневековыми славянами с языческим богом Велесом, является святым покровителем города Дубровник и ранее ...

Церковь Святого Спасителя

Церковь Св. Спасителя - небольшая церковь, расположенная в Старом городе Дубровника. Она посвящена Иисусу Христу. После землетрясения 17 мая 1520 года, в результате которого погибло около 20 человек, и было повреждено много зданий в городе, местный Се...

Стены Дубровника

Стены Дубровника - это серия защитных каменных стен, окружающих город Дубровник на юге Хорватии. Они считались одними из великих укреплений средневековья, поскольку в этот период времени они никогда не были разрушены враждебной армией. В 1979 году стар...

Аэропорт Дубровника

Аэропорт Дубровника является международным аэропортом, расположен в 15,5 км (9,5 милях) от центра Дубровника, недалеко от Чилипи. Это был третий по величине аэропорт в Хорватии в 2017 году, после аэропорта Загреба и аэропорта Сплит по пропускной способ...

Международный университет Дубровника

Международный университет Дубровника является частным университетом, созданным в 2008 году под эгидой Альянса цивилизаций Организации Объединенных Наций совместно с хорватскими и американскими учреждениями. Он расположен в Доминиканском монастыре и явл...

Праздник Святого Блеза, покровителя Дубровника

Праздник Святого Блеза, покровителя Дубровника - это праздник, который проводится 3 февраля, непрерывно с 972 года, по случаю празднования Дня святого Блеза. Фестиваль основан на легенде о появлении святого Блеза, который помог жителям Дубровника защит...

Груж

Груж - это район в Дубровнике, примерно в 2 км к северо-западу от Старого города. В нем проживает около 15 000 человек. Главный порт Дубровника, а также его крупнейший рынок и главный автовокзал «Либертас» находятся в Груже. Хотя исторически это произв...

Римско-католическая епархия Дубровника

Римско-католическая епархия Дубровника является церковной территорией или епархией Римско-католической церкви на юге Хорватии. Епархия сосредоточена в городе Дубровнике. Собор Успения Пресвятой Богородицы в Дубровнике был построен в 1713 году после т...

Срд

Срд - это низкая гора, расположенная позади города-крепости в Далмации. Ее высота составляет 412 метров (1,352 фута), а вершина украшена фортом Империал, построенным с 1806 по 1816 год во время наполеоновских войн. Из крепости можно увидеть обнесенный ...

Страдун (улица)

Страдун - главная улица Дубровника. Пешеходная улица находится в 300 метрах от Старого города, окруженного Стенами Дубровника. Участок современной улицы раньше был болотистым каналом, который отделял Рагузу от лесного поселения Дубрава, прежде чем он ...

Университет Дубровника

Университет Дубровника имеет свои корни в различных учреждениях, посвященных преподаванию морской инженерии и морской архитектуры. В 1996 году, в знак признания морских традиций города, был создан Политехнический институт, а в 2003 году он получил унив...

Церковь Благовещения

Церковь Благовещения - это сербская православная церковь в Дубровнике. 30 апреля 1867 года в муниципальном собрании Божо Божкович купил три дома барона Франко Гондола, с садом позади них на сумму 28 500 фиоринов. Церковь была построена в 1877 году. Ей ...

Епархиальная классическая гимназия "Рудера Божковича" в Дубровнике

Епархиальная классическая гимназия "Рудера Божковича" - классическая гимназия в Дубровнике. Она управляется Римско-католической епархией, названа в честь бывшего студента Рудера Божковича. Это одно из старейших учебных заведений города, чьи корни восх...

Собор Дубровника

Успенский собор - это римско-католический собор в Дубровнике и место епархии. Собор был построен на месте нескольких бывших соборов, в том числе зданий 7-го, 10-го и 11-го веков, и их наследника 12-го века в романском стиле. Деньги на строительство ба...

Синагога Дубровника

Старая синагога в Дубровнике - старейшая сифнагская синагога и вторая старейшая синагога в Европе. Говорят, что она была создана в 1352 году, но приобрела юридический статус в городе в 1408 году. Главный этаж по-прежнему функционирует как место поклоне...

Ловриенац

Форт Ловриенац или крепость Св. Лаврентия, которую часто называют «Гибралтар Дубровника», представляет собой крепость и театр за пределами западной стены города Дубровник в Хорватии, на высоте 37 метров над уровнем моря. В начале 11 века венецианцы пыт...

Францисканская церковь и монастырь

Францисканская церковь и монастырь - большой комплекс, принадлежащий ордену монахов. Он состоит из монастыря, церкви, библиотеки и аптеки. Расположен на главной площади города Дубровника. Самый ранний монастырь был построен в 13 веке за стенами города...

Лаззаретто из Дубровника

Лаззаретто из Дубровника - это группа взаимосвязанных зданий, расположенных в 300 метрах от стен Дубровника, которые когда-то использовались в качестве карантинной станции для Республики Рагуза. Республика Рагуза была активным торговым городом-госуд...

Дворец ректора

Дворец ректора - это дворец в городе Дубровник, который был местом проживания для ректора Республики Рагуза между 14-м веком и 1808 годами. Он также был резиденцией Малого совета и государственной администрации. Кроме того, в нем находились оружейный, ...

21

ЛУЧШИХ МЕСТ

95

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ

5163

ОТЕЛЕЙ

258

КАФЕ И РЕСТОРАНОВ

Контакты

Вы можете связаться с нами заполнив данную форму

Offline map

Dubrovnik 2019

Travel with a high-quality offline map featuring the most interesting sites, available on iPhone, iPad, Android!


Features

Turn your trip into an exciting and unforgettable experience
with the Dubrovnik offline mobile map!

TOP DESTINATIONS

Our offline map offers you information about 21 top destinations, featuring high-quality descriptions, photos, and reviews written by real travelers.

HIGH-QUALITY CONTENT

Every location we feature comes with a description, a photo, and reviews written by real people.

SAVE ON MOBILE DATA!

All of the app’s features work offline! Simply download our completely autonomous map before your trip, and save mobile traffic!

FIND TOP DESTINATIONS NEARBY!

In addition to our featured locations, you will find tens of thousands of other useful places in our guide (hotels, restaurants, teller machines, public transport stops, points of interest, etc.)

OFFLINE NAVIGATION

Plan the best driving, walking, or biking route offline! Save your locations, so you can always easily find your way back and never get lost.

WEATHER FORECAST AND CURRENCY CONVERSION!

Latest weather forecast and a handy conversion rate calculator for 200+ different currencies!

Top places of interest

Here is a list of just a few of the places of interest that you can find on our offline map.

Art Workshop Lazareti

Art Workshop Lazareti in Dubrovnik, Croatia, is an independent cultural center, with an integrated club, for contemporary art that brings together artists, philosophers, writers and theoreticians and promotes an active and investigative approach to con...

St Blaise's Church

The Church of St. Blaise is a Baroque church in Dubrovnik and one of the city's major sights. Saint Blaise (St. Vlaho), identified by medieval Slavs with the pagan god Veles, is the patron saint of the city of Dubrovnik and formerly the protector of th...

St. Saviour Church

Following an earthquake on 17 May 1520, which killed about 20 people and damaged many buildings in the city, the local Senate which governed Dubrovnik Republic commissioned a new church as a sign of gratitude for sparing the city from even bigger destr...

Walls of Dubrovnik

The Walls of Dubrovnik are a series of defensive stone walls surrounding the city of Dubrovnik in southern Croatia. With numerous additions and modifications throughout their history, they have been considered to be amongst the great fortification syst...

Dubrovnik Airport

Dubrovnik Airport (IATA: DBV, ICAO: LDDU), also referred to as Čilipi Airport, is the international airport of Dubrovnik, Croatia. The airport is located approximately 15.5 km (9.5 mi) from Dubrovnik city centre, near Čilipi. It was the third-busiest a...

Dubrovnik International University

Dubrovnik International University (DIU) (DIU Libertas, or DIU Libertas International University) is a private university established in 2008 under the auspices of the United Nations Alliance of Civilizations and in conjunction with both Croatian and A...

Festivity of Saint Blaise, the patron of Dubrovnik

Festivity of Saint Blaise, the patron of Dubrovnik is a festivity organised on February 3 continuously since year 972 in the City of Dubrovnik, Croatia on the occasion of the celebration of Saint Blaise's day. Festivity is based on the legend of the ap...

Gruž

Gruž is a neighborhood in Dubrovnik, Croatia, about 2 km northwest of the Old City. It has a population of approximately 15,000 people. The main port for Dubrovnik is in Gruž as well as its largest market and the main bus station "Libertas". While hist...

Roman Catholic Diocese of Dubrovnik

The Roman Catholic Diocese of Dubrovnik; or Ragusa is an ecclesiastical territory or diocese of the Roman Catholic Church in southern Croatia. The diocese is centred in the city of Dubrovnik. It was first erected in 990. From 1120 to 1828 it was elevat...

Srđ

Srđ is a low mountain just behind the walled city of Dubrovnik in Dalmatia, Croatia. Its height is 412 metres (1,352 ft), and its top is adorned with Fort Imperijal, built from 1806 to 1816, during the Napoleonic Wars. From the fortress, it is possible...

Stradun (street)

Stradun or Placa (Stradone or Corso) is the main street of Dubrovnik, Croatia. The limestone-paved pedestrian street runs some 300 metres through the Old Town, the historic part of the city surrounded by the Walls of Dubrovnik. The site of the prese...

University of Dubrovnik

The University of Dubrovnik is a university located in Dubrovnik, Croatia. It has its roots in various successive institutions dedicated to the teaching of maritime engineering and naval architecture. In 1996, in recognition of the city's maritime trad...

Church of the Holy Annunciation

The Church of the Holy Annunciation is a Serbian Orthodox church in Dubrovnik, south Croatia. In April 30, 1867, in the Municipal Assembly, Božo Bošković bought three houses of baron Frano Gondola with a garden behind them for a sum of 28,500 fiorins i...

Diocesan Classical Gymnasium "Ruđer Bošković" in Dubrovnik

Diocesan Classical Gymnasium "Ruđer Bošković" is a classical gymnasium in Dubrovnik, Croatia. It is affiliated with and operated by the Roman Catholic Diocese of Dubrovnik. It is named after former student Ruđer Bošković. It is one of the city's old...

Dubrovnik Cathedral

The cathedral was built on the site of several former cathedrals, including 7th, 10th and 11th century buildings, and their 12th century successor in the Romanesque style. The money to build the basilica was partially contributed by the English king Ri...

Dubrovnik Synagogue

The Old Synagogue in Dubrovnik, Croatia is the oldest Sefardic synagogue still in use today in the world and the second oldest synagogue in Europe. It is said to have been established in 1352, but gained legal status in the city in 1408. Owned by the l...

Lovrijenac

Fort Lovrijenac or St. Lawrence Fortress, often called "Dubrovnik's Gibraltar", is a fortress and theater outside the western wall of the city of Dubrovnik in Croatia, 37 metres (121 ft) above sea level. Famous for its plays and importance in resisting...

Franciscan Church and Monastery

The Franciscan Church and Monastery is a large complex belonging to the Order of the Friars Minor. It consists of a monastery, a church, a library and a pharmacy. It is situated at the Placa, the main street of Dubrovnik, Croatia. The church was des...

Lazzarettos of Dubrovnik

Republic of Ragusa was an active merchant city-state and was thus in a contact with people and goods from all over the world so it had to introduce preventive health measures to protect its citizens from various epidemics which broke out in countries a...

Rector's Palace

The Rector's Palace is a palace in the city of Dubrovnik that used to serve as the seat of the Rector of the Republic of Ragusa between the 14th century and 1808. It was also the seat of the Minor Council and the state administration. Furthermore, it h...

21

TOP DESTINATIONS

70

PLACES OF INTEREST

4419

HOTELS

210

CAFES AND RESTAURANTS

Contact us

You can get in touch with us by filling out this form